ГлавнаяГруппы дополнительного образования

Группы дополнительного образования

  • "Детский фитнес (корпус 2: ул.Первомайская, 51А)"
  • "Детский фитнес (корпус 2: ул.Первомайская, 51А)"
    • Направленность:
      физкультурная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      16 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 162.49 Кб )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 153.74 Кб )
      Учебный план
    • Чувьюрова Надежда Андреевна
      Чувьюрова Надежда Андреевна
      Должность: инструктор по физической культуре
      Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование
      Тел.: 8(8184)53-62-64
      Педагогический стаж: 9 лет
    • Дополнительная информация

      Описание программы: 

      Одним из современных спортивно-оздоровительных направлений является фитнес – деятельность, предполагающая множество видов физической активности, сочетание различных спортивных упражнений, физкультурных занятий и прочих способов улучшения здоровья, укрепления организма.

      Программа «Фитнес-старт» – это система занятий под специально подобранную музыку с использованием разнообразного спортивного инвентаря. Занятия способствуют укреплению мышц детей, повышают умение ориентироваться в пространстве, развивают координацию и ловкость движений, чувство ритма, пластичность, внимание и быстроту реакции.

      фитнес-старт    

       

      фитнес

       

      Ожидаемые результаты:

      - воспитанники знают основные понятия аэробики, степ – аэробики, фитбол-гимнастики, игрового стретчинга;

      - знают связки и блоки с использованием основных движений в танцевальной аэробике;

      - владеют техникой выполнения основных движений классической аэробики, самостоятельно изменяют движения в соответствии со сменой темпа музыки;

      - владеют техникой выполнения комбинаций и упражнений и на фитболах;

      - владеют техникой выполнения комбинаций и упражнений на степ – платформах.

      - обладают развитой координацией движений рук и ног, чувством равновесия, быстротой реакции; стойким интересом к занятиям физической культурой, собственным достижениям.

  • "Звуковичок (корпус 1: ул.К.Воронина,12)"
  • "Звуковичок (корпус 1: ул.К.Воронина,12)"
    • Направленность:
      социально-педагогическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      05 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      07 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 162.49 Кб )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 153.74 Кб )
      Учебный план
    • Углова Наталья Павловна
      Углова Наталья Павловна
      Должность: учитель-логопед
      Преподаваемые дисциплины: кружок "Звуковичок"
      Тел.: (818)458 50 23
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 24 года
    • Дополнительная информация

      Описание программы:

      Для овладения речью ребёнку необходимы хорошо развитые умственные способности и слух, достаточная психическая активность, потребность в речевом общении. Различные неблагоприятные воздействия – родовые травмы, тяжело протекающие детские болезни, а также понижение слуха различной степени могут привести к нарушению становления речи у детей. Рано начатые логопедические занятия позволяют компенсировать отставание в речевом развитии, а затем способствовать предупреждению школьной неуспеваемости.

      Подготовка старших дошкольников с нарушениями речи к обучению грамоте чрезвычайно актуальна в настоящее время.

      Особенность программы состоит в том, что предлагаемый цикл занятий способствует не только развитию звуковой культуры речи, фонематического слуха, а развитию внимания, мышления, памяти.

      Цель программы: Развитие звуковой стороны речи, ознакомление со знаковой системой языка, подготовка руки к письму.

      звуковичок

      К окончанию срока реализации Программы обучающиеся:

      - знают классификацию звуков – гласный – согласный, твёрдый – мягкий.

      - владеют навыками проведения звукового анализа слов.

      - умеют пользоваться правильным звукопроизношением в различных фонетических условиях.

  • "Мяч здоровья (корпус 1: ул.К.Воронина,12)"
  • "Мяч здоровья (корпус 1: ул.К.Воронина,12)"
    • Направленность:
      физкультурная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      13 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 162.49 Кб )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 153.74 Кб )
      Учебный план
    • Зубкова Марина Григорьевна
      Зубкова Марина Григорьевна
      Должность: инструктор по физической культуре
      Преподаваемые дисциплины: кружок "Мяч здоровья"
      Тел.: (818)458 50 23
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 9 лет
    • Дополнительная информация

      Описание программы: Программа ориентирована на детей 5-7 лет. В этом возрасте у ребенка развиваются, формируются навык и умения сохранения баланса и равновесия из различных исходных положений, умения выполнять разного рода прыжки, овладение мячом.

      мяч

       

      Цель программы: Развивать физические качества и укреплять здоровье детей.

      Ожидаемые результаты:

      1) Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

      2) Дети знают разновидности упражнений с фитбол-мячами и умеют выполнять разного рода упражнения.

  • "От звука к букве (корпус 2: ул. Первомайская, 51А)"
  • "От звука к букве (корпус 2: ул. Первомайская, 51А)"
    • Направленность:
      социально-педагогическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 162.49 Кб )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 153.74 Кб )
      Учебный план
    • Ефимова Татьяна Владимировна
      Ефимова Татьяна Владимировна
      Должность: Учитель-логопед
      Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование
      Тел.: +78184536264
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 23 лет
    • Дополнительная информация

      Программа дополнительного образования "ОТ звука к букве"  направлена на речевое развитие ребёнка и включает в себя материал (дидактические игры, задания, упражнения), направленный на развитие грамматической стороны речи, звуковой культуры, фонематического слуха, связной речи и т.д. Программа содержит специально подобранный игровой материал. Игры составлены с учётом основных дидактических принципов: наглядности, доступности, последовательности, максимального использования активности детей. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом. Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки. Дети будут учиться правильно произносить слова, начнут знакомиться со звуками, буквами и их классификацией – гласные, согласные (музыкальные, немузыкальные), выделять звуки в разных позициях (сначала только в начале слова, а потом в конце и в середине), правильно согласовывать слова друг с другом и т.д. И всё это в игровой форме. Программа дополнительного образования "О звука к букве"  направлена на речевое развитие ребёнка и включает в себя материал (дидактические игры, задания, упражнения), направленный на развитие грамматической стороны речи, звуковой культуры, фонематического слуха, связной речи и т.д. Программа содержит специально подобранный игровой материал. Игры составлены с учётом основных дидактических принципов: наглядности, доступности, последовательности, максимального использования активности детей. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом. Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки. Дети будут учиться правильно произносить слова, начнут знакомиться со звуками, буквами и их классификацией – гласные, согласные (музыкальные, немузыкальные), выделять звуки в разных позициях (сначала только в начале слова, а потом в конце и в середине), правильно согласовывать слова друг с другом и т.д. И всё это в игровой !

  • "Радуга творчества (корпус 2: ул. Первомайская 51А)"
  • "Радуга творчества (корпус 2: ул. Первомайская 51А)"
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 162.49 Кб )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 153.74 Кб )
      Учебный план
    • Бызова Оксана Владимировна
      Бызова Оксана Владимировна
      Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
      Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование
      Тел.: (818)458 45 70
      Педагогический стаж: 10 лет
    • Семенова Юлия Александровна
      Семенова Юлия Александровна
      Должность: педагог-психолог
      Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование
      Тел.: (818)454 80 83
      Педагогический стаж: 1 год
  • "Школа мышления (корпус 1: ул.К.Воронина,12)"
  • "Школа мышления (корпус 1: ул.К.Воронина,12)"
    • Направленность:
      социально-педагогическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      06 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      11 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 162.49 Кб )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 153.74 Кб )
      Учебный план
    • Угрюмова Юлия Витаутовна
      Угрюмова Юлия Витаутовна
      Должность: педагог - психолог
      Преподаваемые дисциплины: кружок "Школа мышления"
      Тел.: (818)458 50 23
      E-Mail:
      Педагогический стаж: 20 лет
    • Дополнительная информация

      Цель программы: Развитие взаимосвязанных психических процессов, определяющих познавательные возможности ребенка.

      школа мышления

      Содержание программы:

      Программа рассчитана на один учебный год, включает себя занятия:

      1. на развитие произвольного вни­мания и его свойств (объема, концентрации, распределения, переключения, устойчивости).

      2. на развитие способности за­поминать любой объем материала через игровую дея­тельность.

      3. на развитие восприятия в сочетании с практическими действиями.

      4. на развитие способности к установлению связей и отношений между предметами логическим путем, умения выделять существен­ные признаки предмета; синтезировать различные при­знаки в целое представление о предмете; сравнивать пред­меты и выявлять различия в них и т.д.

      К окончанию срока реализации программы у обучающихся:

      - разовьётся способность слышать инструкцию и действовать в соответствии с ней;

      - разовьётся усидчивость и внимательность при групповой работе;

      - усовершенствуется самостоятельность и организованность;

      - внимание станет более произвольным, устойчивым, объем и концентрация близкими к норме;

      - разовьются мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения.