Дополнительная информация
Цель программы: Развитие взаимосвязанных психических процессов, определяющих познавательные возможности ребенка.

Содержание программы:
Программа рассчитана на один учебный год, включает себя занятия:
1. на развитие произвольного внимания и его свойств (объема, концентрации, распределения, переключения, устойчивости).
2. на развитие способности запоминать любой объем материала через игровую деятельность.
3. на развитие восприятия в сочетании с практическими действиями.
4. на развитие способности к установлению связей и отношений между предметами логическим путем, умения выделять существенные признаки предмета; синтезировать различные признаки в целое представление о предмете; сравнивать предметы и выявлять различия в них и т.д.
К окончанию срока реализации программы у обучающихся:
- разовьётся способность слышать инструкцию и действовать в соответствии с ней;
- разовьётся усидчивость и внимательность при групповой работе;
- усовершенствуется самостоятельность и организованность;
- внимание станет более произвольным, устойчивым, объем и концентрация близкими к норме;
- разовьются мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения.